Друг
Успех
Удача
Поехали!!!
Клиенты
Счастье не за горами
Красота
Только к вершинам
Гарантии
Спасибо за качество!
Номер телефона: 8-936-...-..-36
Выезжаю
Опыт
Правда
Вместе в будущее
  Товары и услуги  Контакты  Блог

Ведение документов на УСН 6% (налогообложение - ДОХОДЫ)

Первым делом необходимо завести Книгу Учёта Доходов и Расходов (далее КУДИР).

Бланк КУДИР регламентирован Приказом Минфина РФ № 135н от 22.10.12 г., им же утверждены и правила заполнения. Листы книги разрешено вести вручную или заполнять в электронном виде. В последнем случае файл требуется распечатать в конце года, пронумеровать, прошнуровать и заверить.


Основные моменты ведения КУДИР:

- книга ведется в обязательном порядке, если вы не вели в течение года деятельность – у вас должна быть нулевая КУДИР;

- записи осуществляются в хронологическом порядке;

- каждая запись делается на основании первичных документов (ПП, Z-отчет, ПКО);

- на каждый очередной налоговый период открывается новая КУДИР.


Все операции которые записываются в КУДИР должны быть подтверждены документально договорами, счетами, актами сдачи-приёмки, платёжными поручениями, Z-отчётами сформированными контрольно-кассовой техникой. Эти документы должны храниться от 3-х до 10 лет, карточки работников вообще хранятся 75 лет. Если при проверке налоговой не окажется первичных документов, то будьте готовы к штрафам в размере от 10 000 руб., с предписанием о восстановлении этих документов.


На основание КУДИР, каждый квартал заполняется налоговая декларация, куда вносят сумму облагаемую налогом, авансовые платежи в пенсионный и страховые фонды, рассчитывается сумма уплаты налога. Сама декларация для ИП сдаётся в налоговую не позднее 30 апреля (для организаций не позднее 31 марта) следующего за годом, в котором был получен соответствующий доход.

КУДИР вместе с декларацией не сдаётся в налоговую, но инспекторы могут запросить книгу во время проверок.

Я декларацию заполняю в программе "Налогоплательщик ЮЛ", а отправляю в налоговую в личном кабинете сбербанк-бизнес, но при наличии электронной подписи можно отправить через сайт налоговой.


Все документы наработанные за год надо собрать, упорядочить прошить, описать и отложить в архив.

Я систематизирую хранение документов следующим образом:

- 1 прошивка - КУДИР;

- 2 прошивка - декларация;

- 3 прошивка - выписки по счёту за год с платёжными поручениями (входящие и исходящие);

- 4 прошивка - формирую блоки (Счёт > ПП > Акт > КП > Договор), далее раскладываю эти блоки по порядку, как записанно в КУДИР;

- 5 прошивка - отдельные ПП по выплатам в налоговую и страховые фонды;

После этого каждый лист в прошивке подписывается карандашом, переплет заклеивается бумагой и на нем пишется, например - "Всего прошито и пронумеровано 4 (четыре) листа", ставится подпись и печать.

Проведя эти манипуляции с каждым прошитым документом делается опись и всё это добро отправляется на хранение.



Вернуться назад
1164
Анализ сайта